36 занятий для будущих отличников. 4 класс. Методическое пособие Л. В. Мищенкова

Начальные классы 4 класс Рабочие программы. Конспект урока по русскому языку "Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении с однородными членами предложения, в сложном и в предложениях с прямой речью" Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту. О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok.

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Золушка Занятие Клуб любителей русского языка Занятие Собранье пёстрых дел Занятие Поговорим, друзья, о книге Занятие Шутка - минутка, а заряжает на час Занятие О времени и о часах Занятие Ещё раз о времени и о часах Занятие Праздник Ивана Купалы Занятие Клуб любителей головоломок Занятие Как делают бумагу Занятие История плюшевого мишки Занятие Букет увлекательных задач Занятие Великая отечественная война гг Занятие Лебединая песня Тестирование внимания, памяти, общих умственных способностей учащегося 4 класса лет Тестируем память Тестируем память Тестируем мышление Ключи к тестам О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Школа грамотеев, 4 класс: Популярные книги автора Смотреть все. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Рабочая тетрадь для дошкольников в 2-х частях. Занимательный русский язык, 3 класс. Занимательный русский язык, 2 класс.

Занимательный русский язык, 1 класс. Занимательный русский язык, 5 класс.

+ Read More

Маневрирование и управление морским судном. Учебное пособие Г. Н. Шарлай

Борьба с обледенением судна 5. Меры по обеспечению безопасности судна при плавании в шторм 5. Действия экипажа в аварийной ситуации Глава 6. Управление судном при плавании на мелководье и в узкости 6. Краткая характеристика узкостей и мелководья 6. Сущность явлений, возникающих при движении судна в узкости и на мелководье 6.

Просадка судна при плавании на мелководье 6. Управляемость и инерционные характеристики судна на мелководье и в узкости 6. Гидродинамическое взаимодействие расходящихся судов 6. Управление и маневрирование судном при плавании в канале 6. Общие рекомендации при плавании судна в канале и узкости 6. Организация вахтенной службы при плавании судна в стесненных условиях 6. Действия ВПКМ при плавании судна в стесненных условиях 6. Правила расхождения судов с морскими дноуглубительными судами Глава 7.

Управление судном при плавании во льдах 7. Навигационные характеристики морских льдов 7. Классификация судов и ледоколов 7. Скорость ледового плавания 7.

Подготовка судна к плаванию во льдах 7. Самостоятельное плавание судна во льдах 7. Ледокольная проводка транспортных судов 7. Работа ледокола при проводке судов во льдах 7. Управление судном, следующем в караване 7.

Буксировка судов во льдах ледоколами Англо — русский словарь ледовых терминов Глава 8. Управление судном при выполнении буксировочных операций 8. Состав буксирного устройства 8. Подготовка экипажа и несамоходного объекта к буксировке 8. Подача и крепление буксирного каната 8. Особенности управления судами при буксировке 8. Руководство для капитанов судов по подготовке процедур аварийной буксировки Глава 9. Снятие судна с мели 9. Причины посадки судна на мель 9.

Действия экипажа судна, севшего на мель 9. Силы, действующие на судно на мели 9. Выбор способа снятия судна с мели 9. Снятие судна с мели собственными силами 9. Снятие судна с мели при помощи других судов Глава Грузовые операции на судне Состав грузового устройства Грузовая марка и марки углубления Правила технической эксплуатации грузового устройства Техника безопасности при работе с грузовым устройством Организация вахтенной службы при проведении грузовых работ в пор-ту Особенности рейдовых грузовых операций и подготовка к ним Перегрузка грузов на рейдах и в открытом море Грузовые операции во льдах Глава Особенности работы на танкере Грузовое устройство нефтяного танкера Швартовные операции танкера Грузовые и балластные операции Подготовка танкера к проверке Vetting Inspection Пожаробезопасность нефтеналивных танкеров Основные типы морских судов 1.

Элементы конструкции корпуса судна 1. Понятия об остойчивости судна Глава 2. Силы и моменты, действующие на судно 2. Маневренные характеристики судна 2. Информация о маневренных характеристиках судна 2. Влияние различных факторов на поворотливость судна 2. Влияние винторулевой группы на маневренные характеристики судна 2. Средства улучшения маневренных характеристик судна 2. Немного о работе главного двигателя судна Глава 3. Состав якорного устройства 3. Правила технической эксплуатации якорного устройства 3.

Техника безопасности при якорных работах 3. Выбор места якорной стоянки 3. Расчет параметров якорной стоянки 3. Действия ВПКМ при подходе к якорной стоянке 3. Подготовка якорного устройства и отдача якоря 3.

Постановка судна на один и два якоря 3. Постановка судна на бочки 3. Организация вахтенной службы при стоянке судна на якоре 3. Съемка судна с якоря и швартовных бочек Глава 4.

Состав швартовного устройства 4. Правила технической эксплуатации швартовного устройства 4. Техника безопасности при выполнении швартовных операций 4. Общие принципы выполнения швартовных операций 4. Самостоятельная швартовка судна 4. Особенности швартовки двухвинтовых судов 4.

Швартовка судна с помощью буксиров 4. Обеспечение безопасности стоянки судна на швартовых у причала 4. Перетяжка судна вдоль причала и разворот у причала 4. Отход судна от причала 4. Швартовка одного судна к борту другого 4. Особенности швартовных операций во льду Глава 5. Факторы, воздействующие на судно в штормовых условиях 5. Подготовка к плаванию в штормовую погоду 5. Влияние штормовых условий на мореходные качества судна 5. Выбор курса и скорости при плавании в штормовых условиях 5.

Способы штормования судна 5. Изменение курса судна в штормовых условиях 5. Борьба с обледенением судна 5. Общие меры по обеспечению безопасности судна при плавании в шторм 5. Управление судном в аварийных ситуациях Глава Судовые спасательные средства и организация поисково-спасательной операции Глава Морская сигнализация и связь Глава Предупреждение столкновений судов Глава Главная Навигация Управление судном Мореходная астрономия Навигационные приборы Теория устройства судна Навигация и лоция Технология перевозки грузов.

Основы электротехники Электрические машины Электропривод Эксплуатация. Английский для моряков Общий английский. Управление морским судном Downloads. Related items Мельник В.

+ Read More

Антология реабилитационно-педагогического опыта. Учебное пособие для вузов В. В. Морозов

Самые дорогие книги мира. Лучшие книги о вампирах. Обзор популярных книг жанра фэнтези. Самые лучшие книги о любви.

Самые лучшие книги о женщинах. Топ-5 эротических романов в истории. ТОП-7 книг для летнего отпуска. Читаем вместе с ребенком. Лучшие детские книги о животных. Развивающие книги для самых маленьких. Современная украинская детская книга. Старые добрые новогодние сказки. ТОП-5 сказок на ночь. Книги для внеклассного чтения школьников классов. Программа зарубежной литературы для школьников 9-х классов. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Морозов, Владимир Васильевич - Антология реабилитационно-педагогического опыта [Текст]: Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR cam a i Морозов Выходные данные Королев [ др. Парадигма, Физическое описание с. Проект Примечание Приведены исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, весь спектр проблем педагогической реабилитации в сегодняшнем их звучании, а также обозначены некоторые возможные пути их преодоления.

Приведены исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, весь спектр проблем педагогической реабилитации в сегодняшнем их звучании, а также обозначены некоторые возможные пути их преодоления. Педагогические науки -- История народного образования и педагогической мысли -- Российская Федерация -- Педагогические системы, школы, направления -- Учебник для высшей школы.

Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Воспитание -- Воспитательная работа в отдельных типах учебных заведений -- Учебник для высшей школы.

+ Read More

Анатомия человека. Атлас. Учебное пособие М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина, С. В. Чава

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок!

Забирайте заказы без лишнего ожидания. Атлас для медицинских училищ и колледжей" Сапин, Брыксина. Атлас для медицинских училищ и колледжей На складе. Аннотация к книге "Анатомия человека. Атлас для медицинских училищ и колледжей" Настоящий атлас содержит более рисунков отдельных органов, частей тела и более мелких структур. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Сапин, Брыксина, Чава - Анатомия человека.

Атлас для медицинских училищ и колледжей. Рецензии и отзывы на книгу Анатомия человека. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Красноперко Лилия Все отзывы и рецензии 2. Обо всем на свете. Наглядный карманный определитель 3 рец. Популярный атлас 1 фото. Европейский Запад против европейского Востока 1 рец. Наглядный карманный определитель 1 рец. Двадцать лет экспериментов 1 фото.

Узнай свой род 1 фото. Бушковичем популярного учебника по анатомии для студентов-медиков оставил значительный след в анатомии XX в.

Вопросам антропологии, расоведения, разработке антропометрических методов посвящены исследования В. Гремяцкий разрабатывал вопросы сравнительной анатомии, палеонтологии и антропологии, исследовал скелетные останки неандертальского человека из грота Тешик-Таш. Большой вклад в анатомическую науку и спортивную морфологию внес М.

Иваницкий , возглавлявший кафедру анатомии в Московском институте физической культуры, работавший в области динамической и проекционной анатомии, автор популярного учебника. В области анатомической антропологии много сделал Б. Никитюк , возглавлявший кафедру анатомии и спортивной морфологии в этом же институте, автор учебника и ряда книг по анатомии.

Привес известен своими работами в области ангиологии, рентгеноанатомии. Переработанный им учебник Н. Во второй половине XX в. Что такое анатомия, что она изучает? Место анатомии среди других биологических дисциплин. Какие методы исследования используются в анатомии? Кто считается основоположником научной описательной анатомии и почему? Назовите выдающихся отечественных анатомов середины XX в. Черты строения человека, общие с позвоночными животными.

Опору тела человека составляет осевой скелет, лежащий по средней оси тела на спинной его стороне. Из мезенхимы эмбрионального зачатка соединительной ткани , окружающей хорду, развивается хрящевой, а затем костный осевой скелет.

Как типичное позвоночное, человек обладает двумя парами конечностей. Центральная нервная система имеет трубчатое строение, расположена на спинной стороне тела. Она представлена спинным и головным мозгом. Дыхательный аппарат начинается в полости носа.

Постоянные органы дыхания наземных позвоночных легкие развиваются из глоточной части эмбриональной пищеварительной трубки первичной кишки. Центральный орган кровообращения сердце расположен вентрально, т. Кровеносная система состоит из сложных по строению трубок артерий сосудов микроциркуляторного русла и вен, образующих замкнутую систему.

Кожа позвоночных состоит из двух слоев частей: Признаки человека, общие с признаками млекопитающих. Человека относят к классу млекопитающих, которых рассматривают как высший класс позвоночных. Человек обладает следующими отличительными морфологическими признаками, свойственными всем представителям класса млекопитающих: Кроме перечисленных черт строения, человек имеет с млекопитающими ряд сходных биологических особенностей. Так, тело человека имеет постоянную температуру, близкую к 37 С, которая поддерживается интенсивным процессом окисления и регулируется деятельностью органов теплоотдачи.

Человеку свойственно живорождение, связанное с продолжительным вынашиванием плода в теле матери и развитием ряда специальных приспособлений для этого. Таким образом, не только по строению, но и по течению биологического цикла жизни человек относится к классу млекопитающих.

По современной классификации человек принадлежит к отряду приматов. К приматам относятся млекопитающие, которые обитают на деревьях и имеют соответствующие аппараты, приспособленные к древесному образу жизни.

Сходство строения человека с приматами. Приматы животные, обладающие пятипалой хватательной конечностью, приспособленной к лазанью по деревьям.

Они могут крепко обхватывать предметы, что обеспечивается подвижностью пальцев и способностью большого пальца противопоставляться остальным. Противопоставляющимся считается палец, которой может поворачиваться вокруг своей оси таким образом, чтобы его ладонная поверхность была обращена к ладонной поверхности остальных пальцев. Большая подвижность передней конечности связана с характерной для приматов пронацией и супинацией предплечья, т.

Разнообразие движений передних конечностей и их размах обусловлены также наличием ключицы и особенностями строения шаровидного плечевого сустава. Пальцы приматов снабжены плоскими ногтями, а не когтями. При передвижении по земле они обычно опираются на всю стопу. Для приматов характерны две смены зубов молочные и постоянные. У животных развиты органы зрения и слуха, наблюдается редукция органов обоняния.

Для приматов характерно развитие полушарий большого мозга, увеличен его объем и в соответствии с этим увеличен объем полости черепа. Им свойственна низкая плодовитость, компенсируемая сильно развитой заботой о потомстве, богатая мимическая и звуковая сигнализация, склонность к манипулированию предметами.

В отряде приматов выделяют три подотряда: Различают широконосых обезьян, или обезьян Нового Света капуцины, ревуны, игрунки и др. Человека и высших узконосых обезьян шимпанзе, горилла, орангутан, гиббон объединяют в семейство гоминид, включающее современного человека, его предшественников палеоантропов и архантропов, а также, по мнению большинства ученых, австралопитеков. Все человекообразные обезьяны обладают множеством существенных общих признаков, которые отдаляют их от низших узконосых обезьян и сближают с человеком.

Важнейшие черты сходства антропоморфных обезьян с человеком проявляются во внешнем облике, в локомоции, строении различных систем органов. Внешние особенности, сближающие человекообразных обезьян с человеком, следующие: Многие признаки строения человекообразных обезьян связаны с выпрямленным или почти выпрямленным передвижением по земле, среди которых следующие: Антропоморфных обезьян сближают с человеком крупные размеры мозга, рисунок борозд и извилин коры больших полушарий, а также ее микроскопическое строение.

Имеется много примеров большого сходства высших обезьян и человека в строении внутренних органов, мимической муску-. Семейство гоминид имеет ряд существенных морфологических особенностей, например двуногое передвижение строение стопы, таза, позвоночного столба, конечностей.

Все это связано с образом жизни, трудовой деятельностью, мышлением и речью хорошо развитый большой палец и мышцы, приводящие его в движение, исключительно сильное развитие головного мозга и его структур, особенности строения гортани. Рассматривая анатомические особенности строения человека, всегда следует помнить о том, что он является существом, качественно иным по сравнению с животными.

Он владеет речью, изготовляет орудия труда, обладает сознанием. Какие анатомические признаки являются общими для позвоночных животных и человека? В чем заключается сходство человека с человекообразными обезьянами?

Доказательства происхождения человека от животных Задачи: Рассмотреть доказательства происхождения человека от животных; 2. Основные этапы индивидуального развития человека Пашинин, доцент Направление подготовки: Основные понятия Части тела. Тело человека имеет структуру, т. Общая трудоемкость учебной дисциплины: Место человека в живой природе Составила Антонова М.

Системы органов млекопитающих Каково строение сердца у птиц? Рассмотрим основные процессы жизнедеятельности млекопитающих и те системы органов, которые их обеспечивают. Презентация к уроку по биологии 8 класс Программа В. Практический лист Тело лягушки подразделяется на голову, туловище, передние и более длинные задние конечности приспособление к движению прыжками. Место человека в системе органического мира 2 часа Человек как часть живой природы, место человека в системе органического мира.

Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных. Екатерина Викторовна Краева Тесты по биологии. Анатомия человека как фундаментальная. Цель и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является: Вопросы к олимпиаде по анатомии животных для студентов 2 курса факультета ветеринарной медицины уч. Органы пищеварения домашних животных 1. Российский университет дружбы народов Кафедра анатомии человека О.

Гурова Сердечно-сосудистая система План лекции: План строения сердечно-сосудистой системы Круги кровообращения Строение сердца Строение. Общие закономерности распределения артерий. Морфологические основы коллатерального кровообращения. БЛОК 5 Человек и его здоровье. Назовите части малого круга кровообращения: Переводной экзамен по биологии для 8 класса Демонстрационная версия Вариант 1 Часть 1 При выполнении заданий А1 А10 выберите один правильный ответ.

В скелете человека неподвижно соединены следующие. Демоверсия итоговой контрольной работы по биология за курс 8 класса Вариант 1 Уровень А 1. Для млекопитающих основным признаком является: Биология 9 класс составитель И. Чередниченко и автора программы. Поурочно-тематическое планирование курса биологии с рекомендациями по использованию ресурсов портала http: Общее знакомство с организмом человека 1.

Что такое ткань определение? Какие виды тканей различают в организме человека? Перечислите разновидности эпителиальной ткани. Введение 9 ч Тема 1. Цели и задачи урока: Ознакомить учащихся с основными группами доказательств происхождения человека от животных, которыми располагает современная. Эмбриология позвоночных сравнительные и эволюционные аспекты История и проблемы сравнительно-эволюционной эмбриологии.

Введение сравнительного метода в эмбриологию. Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе. Гурова Пути оттока лимфы. Лимфоидные органы План лекции: Краткая история развития знаний о человеке. Науки, изучающие организм человека. История развития знаний о строении и функциях организма 1 человека. Общий обзор организма человека. Недостаток кальция и фосфора наблюдается.

Поповой, учителя биологии высшей квалификационной категории. Вопросы по анатомии и эволюции нервной системы Изобразите часть эволюционного древа, отражающую эволюцию позвоночных животных..

Экзаменационные вопросы по дисциплинам "Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии" для специальности: Анатомия как наука, её значение для медицины. Предмет и содержание анатомии,. Р усский Слова р ь п р едназначен для студентов и специалистов биологического и медицинского профиля, для учащихся и преподавателей старших классов средних школ, техникумов и профессионально - технических училищ, з также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами биологии и медицины.

Изучение анатомических терминов и понятий cоставляет большую трудность для начинающего. Часто студент не понимает смысла специальных терминов, не распознает логическую структуру названия, грамматическую формулу и возможность словообразования из основного слова. Опыт показывает, что хорошо запоминаются только те слова, смысл которых нам знаком. Для лиц, получающих биологическое образование в университетах или педагогических институтах, анатомия человека — одна из основных дисциплин.

Появление настоящего пособия в арсенале средств обучения следует рассматривать как дополнение к учебнику и атласу по анатомии, способствующее экономии времени студента и преподавателя и повышающее эффективность изучения и преподавания анатомии. В составе словаря дается краткое толкование более терминов и понятий по разделам анатомии: Сапин ым и проф. Для исключения повторений в словаре используется система отсылок. Термины и понятия, к которым дается отсылка, напечатаны курсивом.

Анатомия человека Том 1 - 2 2. Но р мальная анатомия человека. Анатомия и физиология детей и под р остков 4.

Анатомия и физиология человека с воз р астными особенностями детского о р ганизма 5. Анатомия человека, Том 1, Сапин М. Анатомия и физиология детей и подростков. Анатомия и физиология человека с возрастными о.. Анатомия человека В учебник включены к р аткие сведения о ст р оении и физиологии клетки, данные об анатомии о р ганов и систем в связи с их р азвитием, а также новые сведения, касающиеся воз р астной анатомии.

Большое внимание уделено п р икладным аспектам анатомии, мотивационной ха р акте р истике изучаемого мате р иала в связи с т р ебованиями практической медицины. Expand text… Приводятся наиболее важные сведения о внутриутробном периоде развития, о возрастной анатомии, особенностях строения детского организма. Впервые дано подробное описание функциональной анатомии органов иммунной системы, а также желез внутренней секреции.

Учебник предназначен для средних учебных заведений медицинского, биологического профиля. Основные этапы индивидуального развития человека.

Опорно - двигательный аппарат. Учение о внутренностях спланхнология. Основы кроветворения и иммунной системы. Эндокринные железы железы, не имеющие протоков.

Анатомия и физиология человека с воз р астными особенностями детского о р ганизма Год выпуска: Expand text… Авто р: PDF Количество ст р аниц: Отскани р ованные ст р аницы Язык мед-книги: В пособии изложены основные сведения по анатомии и физиологии человека с позиций современной медицинской науки. Особо выделены возрастные изменения, происходящие в организме ребенка. Большое внимание в анатомии и физиологии уделяется детскому возрасту, в период быстрого роста и развития человеческого организма, а также пожилому и старческому возрасту, когда проявляются инволютивные процессы, нередко способствующие различным заболеваниям.

Знание основ анатомии и физиологии позволяет не только понять самого себя. Детальные знания этих предметов формируют у специалистов биологическое и медицинское мышление, дают возможность понять механизмы процессов, происходящих в организме, изучить взаимосвязи человека с внешней средой, происхождение вариантов телосложения, аномалий и пороков развития.

Книга написана в доступной форме. Тексты снабжены рисунками, схемами, таблицами, способствующими легкому усвоению материала. Анатомия и физиология человека с возрастными особенн. Анатомия и физиология детей и под р остков Название: Анатомия и физиология детей и под р остков. Р усский В представленном учебном пособии М. Сапина с соавторами рассмотрена анатомия и физиология детей и подростков. В книге рассмотрены основные этапы индивидуального развития человека , общее строение тела человека и типы тканей, анатомия и физиология систем органов - опорно-двигательный аппарат, спланхнология, мочеполовой аппарат, органы кровообращения, лимфатическая система, иммунная система, эндокринный аппарат, сердечно-сосудистая система, освещено развитие и строение нервной системы, анатомия и физиология анализаторов, органы чувств.

Том 1 - 2 В пе р вой книге данного учебного пособия р ассмат р ивается но р мальная анатомия клетки, тканей, опо р но-двигательного и мышечного аппа р атов, а также внут р енних о р ганов. Expand text… Описание каждой системы заве р шается анатомической номенклатурой. Для студентов медицинских вузов, а также студентов, обучающихся по направлениям и специальностям в области биологии, педагогики, психологии, антропологии, экологии, физической культуры и спорта.

Учебник будет полезен для преподавателей вузов, аспирантов, научных работников, учителей биологии школ, лицеев, гимназий и колледжей. Во второй книге данного учебного пособия представлена функциональная систематическая анатомия человека, а именно: Описание каждой системы завершается анатомической номенклатурой. Анатомия человека Том 1 - 2 Год выпуска: Под р едакцией Сапина М. Р уководство для в р ачей Специальность: Но р мальная анатомия Издательство: Москва, Медицина Фо р мат: Отскани р ованные страницы Язык:

+ Read More

Мир вокруг нас. Пособие для занятия с детьми дошкольного возраста Людмила Вагурина

Пособие для занятия с детьми дошкольного возраста" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить.

Описание товара Перед тобой - книжка с весёлыми задачками, кроссвордами, ребусами, путаницами, нелепицами, лабиринтами. Характеристики Людмила Вагурина Мир вокруг нас. Пособие для занятия с детьми дошкольного возраста ISBN:. Рекомендуем также следующие похожие товары на Людмила Вагурина Мир вокруг нас.

Пособие для занятия с детьми дошкольного возраста О. Скоролупова Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Телевидение" Брошюра посвящена ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с социальным миром, а именно знакомству с телевидением как неотъемлемой частью сегодняшней..

Брежнев Хочу все знать. Журнал Аудиоспектакли Афоризмы, цитаты, притчи Биографии. Обиходно-бытовые рекомендации Досуг и творчество детей Дошкольникам Другие виды коллекционирования. Справочная литература по антиквариату Изучение языков мира Искусство.

Делопроизводство Книги для родителей Книги-билингвы Коллекционирование Комиксы. Манга Компьютерная литература Красота. Напитки Любовные романы Любовь и эротика Маркетинг. Реклама Медицинская литература Менеджмент Мифология Молодежная литература Монеты и банкноты Музыкальная школа Научная и техническая литература Общие справочники Ордена, медали, знаки отличия Педагогам Познавательная и справочная литература Поэзия Предпринимательство. Отраслевой бизнес Проза Публицистика Путешествия.

Спорт Разговорники Религии мира Рукоделие. Творчество Сад, огород, цветы, дизайн участка Сборники Скандалы. Катастрофы Словари Строительство, ремонт Студентам и аспирантам Торговля. Инвестиции Художественная литература для детей Часы Чтение для школьников Школьникам и абитуриентам Эзотерика.

Написать отзыв Людмила Вагурина Мир вокруг нас. Пулман Филип Янтарный телескоп Во всевозможных параллельных. Лучшие сказки о животных. Русские и зарубежные мастера Белый город Энциклопедия живописи для. Все Простоквашино Астрель Шесть повестей.

The Really Abominable Snowman Legend has it,.

+ Read More

Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда Т. А. Ткаченко

Зарубежная старинная литература Зарубежная прикладная и научно-популярная литература Зарубежная компьютерная литература 4. Ужасы и Мистика Книги про вампиров Книги про волшебников Фэнтези про драконов Изобразительное искусство, фотография Психотерапия и консультирование Секс и семейная психология Природа и животные Сад и Огород Автомобили и ПДД Европейская старинная литература Литература 20 века Литература 19 века Литература 18 века 7.

В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4—7 лет. Пособие адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений для работы с детьми, имеющими любые, в том числе самые сложные речевые нарушения. Будет полезно специалистам, занимающимся коррекцией фонетических нарушений в различных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, задержкой психического развития.

Логопедия Коррекционная педагогика Дефектология Пособия для педагогов Развитие речи. Чтобы отвечать от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Учебник содержит сведения о принципах и современных гуманистических технологиях семейного и общественного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ: В данном пособии автор предлагает подробный протокол изучения анамнестических данных, комплект диагностических карт-протоколов для обследования речевой и неречевых функций детей раннего и младшего дошкольного возраста от 2 до 4 лет , детей старше 4 лет, а также анкеты для родителей и варианты лого….

Тетрадь по письму и развитию речи для учащихся классов специальных коррекционны. Данное методическое пособие представляет собой набор заданий, направленных на получение теоретических сведений по документоведению, образцы оформления деловых писем автобиографии, заявлений, писем, поздравительных открыток, адресов, платёжных бланков, расписок и т. В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушениями слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образова….

В данном учебнике освещаются вопросы строения нервной системы, ее формирование в разные периоды развития ребенка, а также причины возникновения, механизмы течения и остаточные проявления неврологических заболеваний. Особое внимание уделяется тем заболеваниям, которые могут привести к нарушениям пси…. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных клас.

Книга посвящена планированию коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопедическом пункте. Данная работа имеет особую актуальность ввиду недостаточной методической проработки.

Предлагаемые программы содержат весь объем требований к коррекционному обучению на школьном логопедическом пункт…. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи ОНР и задержкой психического развития ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Выполнение комплекса разученных артикуляционных упражнений. Повторение цепочек из 2 слогов с оппозиционными по звонкости-глухости согласными.

Выделение звуков М или Н из ряда согласных. Повторение цепочек из 3 слогов с оппозиционными по звонкости-глухости согласными. Выделение звука Ф из ряда гласных. Не бывает-руки на парте. Повторение цепочек из 2 слогов со стечением простых согласных. Формирование длительной воздушной струи и силы голоса.

Повторение цепочек из 2 слов сходных по звучанию. Пропевание гласных с разной громкостью и в разном темпе по знаку логопеда. Большой-соединить ладошки, маленький-развести руки в стороны. Повторение цепочек из 3 слов сходных по звучанию. Съедобное —ладошки поднести к лицу, несъедобное-опустить вниз. Выбор слова среди близких по звучанию слов и добавление в рифмовку.

Произнесение звука В с понижением высоты голоса. Объяснение артикуляции звука Б. Выбор 2 похожих по звучанию слов по картинкам. Формирование холодной воздушной струи. Произнесение звуков с попеременным повышением и понижением высоты голоса. Исправление неподходящего по смыслу слова в рифмовке. Нахождение отличного по звучанию слова в ряду из 4-х слов. Имитация голосов животных с различной высотой, громкостью и темпом. Объяснение артикуляции звука Д. Сравнение произношения звуков Т-Д.

Определение подходящего по сюжету картинки предложения. Повторение цепочек из 3 слов похожих по звучанию. Произнесение междометий и слов с различной громкостью.

Произнесение сочетания звуков с увеличением силы голоса и удлиннением произношения щелевого согласного звука. Объяснение артикуляции звука Г. Сравнение произношения звуков К-Г. Девочки встают, если глагол женского рода. Многократное произнесение слов на одном выдохе под счёт.

Имитация голоса животных в спонтанном диалоге. Произнесение и заучивание рифмовок-трудноговорок. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе лдя детей с ФФН.

Развитие звуковой культуры речи у детей лет. Научите меня говорить правильно. Комплексная программа подготовки ребёнка к школе. Одним из эффективных средств сенсорного воспитания слабовидящих детей дошкольного возраста являются дидактические игры. Они развивают умение детей различать, сравнивать, выделять и называть характерны Упражнения для двигательно-моторной стимуляции, развития моторики руки Mы воспринимаем новую информацию с помощью основных каналов восприятия - зрительного, слухового и кинестетического.

Но не все они развиты у человека одинаково хорошо. Одним из критериев подготовки ребёнка к школьному обучению является речевое развитие. Из опыта работы известно: Введение, Пояснительная записка, Содержание программы, Планирование логопедических занятий Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку.

В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Вложение Размер Programma 32 КБ.

Стоимость книги например энциклопедии составит не менее 20 долларов в не зависимости от того в каком городе или стране вы проживаете. Наиболее удобным вариантом поисках информации и книг в частности является интернет.

Именно онлайн книги вы можете скачать в нашей библиотеке. Тут все зависит только от ваших предпочтений. Книги из интернета можно скачать, после чего распечатать или же читать непосредственно сидя за своим компьютером. Читать онлайн книги практически на всех интернет ресурсах можно бесплатно. Согласитесь, это не только удобно, но и значительно экономит семейный или личный бюджет.

С появлением интернета наша жизнь стала легче, мы не теряем время на походы в библиотеки, потому что полный перечень литературы можно найти в сети.

Бесплатных интернет библиотек, как уже было отмечено выше, сотни. Каждый найдет то, что ему хочется или нужно читать именно сейчас. Зачастую мы читаем книги, лежа в кровати, это удобно, особенно вечером. Для этого разработаны электронные книги, в памяти которых можно сохранить от различных литературных произведений в самых разнообразных форматах: Теперь вам больше не нужно хранить десятки, а то и сотни книг в своем доме.

Все они могут быть собраны в удобном электронном планшете, который поместится в любую сумку и станет шикарным и стильным аксессуаром для каждого человека в не зависимости от возраста и финансового положения. Если вы хотите заменить все литературные произведения, имеющиеся в электронной книге, то это не отнимет у вас много времени.

При помощи USB кабеля и доступа в интернет осуществляется бесплатная закачка новых книг. Это далеко не полный перечень преимуществ электронных книг или же бесплатных онлайн книг.

Попробовав прочесть хотя бы одну книгу в таком режиме, вы вряд ли захотите возвращаться к старым и пыльным книгам. Будьте уверены в том, что в будущем бесплатные электронные книги напрочь вытеснят стандартную полиграфию. Добро пожаловать в нашу библиотеку электронных книг! Именно у нас Вы можете бесплатно скачать или купить электронные книги на русском языке, представленные в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf, fb3.

Эти форматы Вы сможете читать в Вашей электронной читалке. Электронная библиотека постоянно пополняется. Вы можете принять участие в ее наполнении.

+ Read More

Педагогика. Учебное пособие М. Е. Вайндорф-Сысоева, Л. П. Крившенко

Методика работы с коллективом Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Воспитательные технологии и системы 1. Методика, технология, мастерство 2. Технология работы классного руководителя 3. Воспитательная система школы Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Педагогика социальной среды 1.

Подростковая среда и субкультура 2. Межнациональное общение как проблема в молодежной среде. Детские общественные объединения 4. Учреждения дополнительного образования для молодежи Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Семейное воспитание 1.

Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности 2. Характеристика семейной политики и демографии в России 3. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе 4. Сущность процесса обучения 1. Общее понятие о дидактике 2. Основные дидактические категории 3. Гносеологические основы процесса обучения 4. Движущие силы и закономерности процесса обучения 5. Функции и структура процесса обучения Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Законы, закономерности и принципы обучения 1.

Понятие закона, закономерности и принципы обучения 2. Обзор основных законов и закономерностей обучения 3. Принципы и правила обучения Принцип научности Принцип доступности Принцип сознательности и активности Принцип наглядности Принцип систематичности и последовательности Принцип прочности Принцип воспитывающего обучения Принцип связи теории с практикой Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Содержание образования 1.

Понятие и сущность содержания образования 2. Основные теории формирования содержания образования 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования 4. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Методы и средства обучения 1.

Понятие и сущность метода, приема и правила обучения 2. Эволюция методов обучения 3. Классификация методов обучения 4. Средства обучения 5. Формы организации учебного процесса 1. Понятие форм обучения и форм организации обучения 2. Генезис форм обучения 3. Формы организации учебного процесса 4. Виды обучения Вопросы для самоконтроля Основная литература Дополнительная литература Глава Диагностика и контроль в обучении 1.

Диагностика качества обучения 2. Из этих и других закономерностей вытекают принципы педагогического процесса — исходные, ведущие требования к обучению и воспитанию, конкретизируемые в ряде правил, рекомендаций. Принципы обучения и воспитания будут рассмотрены в соответствующих разделах. В любом педагогическом процессе выделяют этапы, то есть определенную последовательность его развития.

Главными этапами педагогического процесса являются следующие:. Коренные преобразования в социально-экономической политике развитых стран вызывают необходимость изменений и в национальных системах образования. Современная политика относит образование к важнейшим источникам развития общества. В Западной Европе структурные реформы образовательной сферы начались во второй половине прошлого столетия.

Так, европейским странам удалось договориться о взаимном признании дипломов в странах, входящих в Общий рынок, равном доступе студентов разных стран в высшие учебные заведения, необходимости содействия свободному перемещению преподавателей, студентов и исследователей, тесном сотрудничестве между институтами высшего образования.

Знаменательным событием в формировании новой модели образования стала состоявшаяся в г. Болонье встреча ректоров европейских университетов по случаю летия Болонского университета. На встрече была принята Всеобщая хартия университетов, с которой начался процесс качественного преобразования высшей школы Европы, получивший название Болонского.

Во Всеобщей хартии университетов отмечалось в частности, что университет должен быть морально и интеллектуально независим от политической и экономической власти, а учебный процесс в университете неотделим от исследовательской деятельности. Для обеспечения свободы исследований и преподавания всем членам университетского сообщества должны предоставляться необходимые средства достижения этой цели. Должны осуществляться взаимный обмен информацией и документами, увеличение числа совместных вузовских проектов.

Эти процессы закрепила встреча в Маастрихте в г. Согласно этому общеевропейскому доку-. Болонская декларация является одним из определяющих документов одноименного процесса.

В сентябре г. По итогам Конференции было принято коммюнике, в котором Россия провозглашалась полноправным членом Болонского процесса. В настоящее время в Болонском процессе участвуют 40 стран. Болонский процесс как движение к единому европейскому образовательному пространству — явление многогранное и во многом неоднозначное, не сводящееся только к Болонской декларации.

Создание единой структуры высшего образования, введение в масштабах всей Европы двухуровневой системы высшего образования: Степень, присуждаемая по окончании первого уровня, должна отвечать требованиям европейского рынка труда как квалификация соответствующего уровня.

Второй уровень, продолжительностью пять лет, завершается получением магистерской степени. Однако такая модель в образовательном сообществе Европы не является общепризнанной. На одноуровневой системе высшее образование базируется в Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Нидерландах и других странах. Есть сторонники и противники такой системы. Сторонники двухуровневой системы утверждают, что она даст возможность студенту более верно определить траекторию последующего образования, тем более что в настоящее время первое высшее образование становится той базой, которая дает возможность человеку определить его профессиональные интересы.

В России, как и в других странах, многие выпускники в последующем не работают по первому образованию. Так, в Великобритании только две трети выпускников заняты по специальности, соответствующей диплому. Для России степени бакалавр и магистр не являются новыми. В соответствии с университетскими уставами разных лет лица, успешно окончившие полный курс российского университета, получали звание действительного студента, что давало им возможность при определенных условиях окончание университета с отличными результатами и выполнение диссертации претендовать на первую ученую степень — кандидата.

Следующими степенями высшего образования были магистр и доктор. Право присуждения ученой степени магистра было предусмотрено уставами первых трех российских университетов — Московского, Харьковского и Казанского.

Эта ученая степень следовала за ученой степенью кандидата. Порядок получения ученой степени магистра был закреплен в специальном Положении о производстве в ученые степени, утвержденном в г. Введение системы кредитных единиц Кредитная система предполагает перевод аудиторных часов в кредитные единицы: За учебный год, при диапазоне работы от 34 до 40 недель, студентом может быть получено около 60 кредитов, свидетельствующих об освоении им определенных учебных программ.

Статус студента будет определяться не курсом обучения, на котором он учится, а объемом изученных учебных дисциплин в кредитных часах и полученным средним баллом на данном этапе обучения.

Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни при условии признания университетами соответствующих образовательных программ. Переход к переводной и накопительной системам кредитных единиц должен привести к существенным изменениям в работе преподавателей и студентов, а также системы высшего образования в целом.

Изменятся организация и планирование учебного процесса. На первое место выдвинутся методическая работа кафедр, организация самостоятельной работы студентов и формы контроля уровня их знаний. Студенты окажутся в ситуации, когда придется. Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого Исключительное право сохранено за автором текста.

Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Издание предназначено студентам вузов. Биологическое и социальное в развитии человека. Технология работы классного руководителя. Подростковая среда и субкультура. Межнациональное общение как проблема в молодежной среде. Учреждения дополнительного образования для молодежи.

Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности. Характеристика семейной политики и демографии в России. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе. Семейное воспитание и семейное право. Общее понятие о дидактике. Гносеологические основы процесса обучения. Движущие силы и закономерности процесса обучения. Функции и структура процесса обучения. Понятие закона, закономерности и принципы обучения.

Обзор основных законов и закономерностей обучения. Принципы и правила обучения. Понятие и сущность содержания образования. Основные теории формирования содержания образования. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования.

+ Read More

Экология. Учебное пособие Л. Л. Никифоров

В учебном пособии рассмотрены вопросы промышленной экологии, с которыми будущие инженеры будут сталкиваться в трудовой деятельности. Приведены общие сведения об охране окружающей природной среды, основные сведения из нормативных документов.

Игрушки Канцтовары Сувениры Товары, которые еще не отнесены ни к одному разделу каталога Всё для дома Товары для детей Всё для хобби Образование, учебная литература Видео, аудио и программное обеспечение labirint. Никифоров Леонид Львович Экология: Инфра-М В учебном пособии рассмотрены вопросы промышленной экологии, с которыми будущие инженеры будут сталкиваться в трудовой деятельности. Инфра-М Науки о Земле. Гриф МО РФ в различных интернет магазинах.

Похожии по тематике на книгу Экология: Другие книги автора Никифоров Леонид Львович. Гриф УМО вузов России Никифоров Леонид Львович В учебном пособии достаточно полно изложены теоретические знания для освоения вопросов безопасности жизнедеятельности на предприятиях по переработке сырья животного происхождения.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки Другие книги серии Высшее образование: Технико-экономические расчеты распределительных электрических цепей. Таранов В учебном пособии изложены теоретические и практические положения по проведению технико-экономических расчетов распределительных электрических сетей.

Экономические расчеты базируются на общепринятой в мировой практике системе показателей для оценки Административная ответственность за правонарушения в сфере оборота наркотиков: Все поля Автор Заглавие Содержание.

Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

+ Read More

Аналитическая химия объектов окружающей среды. Лабораторные работы. Вопросы. Задачи. Учебное пособие

Фотометрическое определение цинка в воде Лабораторная работа Фотометрический метод определения подвижного цинка в почве Лабораторная работа Определение цинка, меди и никеля в почве атомно-абсорбционным методом Свинец Лабораторная работа Определение свинца в почве полярографическим методом Работа Определение свинца в воде фотометрическим методом Кадмий Лабораторная работа Определение кадмия в воде фотометрическим методом Лабораторная работа Определение кадмия в воде атомно-абсорбционным методом Лабораторная работа Определение кадмия в почве атомно-абсорбционным методом Лабораторная работа Сорбционное концентрирование меди, свинца, кобальта, никеля и кадмия из морской воды и их электротермическое атомно-абсорбционное определение в суспензии сорбента Хром Лабораторная работа Определение хрома в сточных водах титриметрическим методом Лабораторная работа Определение хрома в сточных водах фотометрическим методом Лабораторная работа Определение хрома в воде водоемов фотометрическим методом Лабораторная работа Определение хрома в почве полярографическим методом Лабораторная работа Определение хрома в почве атомно-абсорбционным методом Лабораторная работа Определение хрома в почве подвижные формы Железо Лабораторная работа Фотометрическое определение железа в воде различных источников с ортофенатролином Лабораторная работа Определение железа в почве.

Определение подвижного железа в почве в вытяжке Тамма Йод Лабораторная работа Определение йода в буровых водах Нефтепродукты Лабораторная работа Флуориметрическое определение нефтепродуктов в воде Лабораторная работа Флуориметрическое определение нефтепродуктов в почве Лабораторная работа Определение нефтепродуктов в воде тонкослойной хроматографей с люминесцентным окончанием Окисляемость Лабораторная работа Определение перманганатной окисляемости методом Кубеля Лабораторная работа Определение бихроматной окисляемости Лабораторная работа Определение аммиака в воздухе Диоксид азота Лабораторная работа Определение в воздухе диоксида азота Оксид азота Лабораторная работа Определение в воздухе оксида азота Фтороводород Лабораторная работа Определение в воздухе фтороводорода Формальдегид Лабораторная работа Определение в воздухе формальдегида Меркаптаны, сульфиды, дисульфиды этилмеркаптан, изопропилмеркаптан, диметилсульфид, диэтилсульфид, диизопропилсульфид Лабораторная работа Определение в воздухе меркаптанов, сульфидов, дисульфидов этилмеркаптан, изопропилмеркаптан, диметилсульфид, диэтилсульфид, диизопропилсульфид Ацетон Лабораторная работа Определение в воздухе ацетона Катионоактивные поверхностно-активные вещества.

Определение в атмосферном воздухе катионоактивных поверхностно-активных веществ Ароматические углеводороды Лабораторная работа Определение в воздухе ароматических углеводородов Монооксид углерода Лабораторная работа Расчет класса опасности Наименование: Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства Код по ФККО Протокол расчета класса опасности отхода Наименование отхода: Гомельский государственный университет им.

Загрязнение атмосферного воздуха в гг. Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск и Зеленодольск в году Уровень загрязнения атмосферы создается в результате поступления выбросов вредных веществ. Нормирование загрязнений и показатели состояния окружающей среды Нормирование это определение количественных показателей факторов окружающей среды, характеризующих безопасные уровни их влияния на состояние.

К объектам производственного эколого-аналитического контроля, осуществляемого аккредитованными лабораториями,. Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск в 5 году Наблюдения за состоянием загрязнения атмосферного воздуха на территории Республики Татарстан.

Современное состояние мониторинга окружающей среды и информационное взаимодействие в Украине Дмитрий Аверин, Начальник Управления государственного экологического мониторинга Минприроды Нормативно-правовое. Прочие отходы добычи и обогащения руд цветных металлов, не вошедшие в другие группы дисперсные материалы Код отхода по ФККО Салахутдинова Астраханский инженерно-строительный институт, г.

Астрахань Россия Целью данной работы является. Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства Код отхода по ФККО: Законодательное регулирование негативного воздействия на окружающую среду при проектировании и функционировании объектов капитального строительства Савельев Д.

Критерии отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую. Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства Код отхода по ФККО Резиновая обувь отработанная, утратившая потребительские свойства, незагрязненная Код отхода по ФККО: Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный исключая крупногабаритный Код отхода по ФККО: Министерство здравоохранения Республики Беларусь Кафедра гигиены труда Анализ качества атмосферного воздуха в городе Минске за г.

Подготовила студентка V курса медикопрофилактического факультета Иванович. Антропогенное загрязнение окружающей среды 1. Государственного учреждения "Республиканский центр радиационного контроля и. Утверждено на заседании кафедры гигиены труда Этапы предупредительного санитарного надзора, задачи и.

Гигиена атмосферного воздуха В г. Камачева Екатерина Александровна канд. Крылов Светозар, учащийся го класса Учитель: Химическое загрязнение- загрязнение газообразными и жидкими химическими соединениями и отдельными элементами,. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования по самостоятельной внеаудиторной работе по дисциплине ОД.

Проведение мониторинга объектов негативного воздействия на окружающую среду в рамках организации производственного контроля. Аналитический контроль почв и отходов. Начальник отдела аналитического контроля. Приказ от Методики, признанные в странах СНГ Казахстан Шифр Капель М Методика измерений массовой концентрации хлорид-ионов, нитрит-ионов, сульфатионов, нитрат-ионов, фторид-ионов и фосфат-ионов в. Прейскурант на платные работы и услуги 1. Рабочая программа дисциплины Нормирование и снижение загрязнения окружающей среды Направление подготовки Гигиена атмосферного воздуха г.

Могилева По мнению специалистов Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , загрязнение атмосферного воздуха является на данный момент ведущей глобальной угрозой здоровью. Приложение к аттестату аккредитации Регистрационный номер от 20 г. Действителен до 20 г. Перечень нормативных правовых актов для специальности интернатуры Санитарно-гигиенические лабораторные исследования. Конституция Республики Беларусь года с изменениями и дополнениями, принятыми.

Для оценки степени загрязнения измеренная концентрация примеси сравнивается. Прибор газоанализатор УГ- состоит из воздухозаборного. О порядке разработки нормативов качества окружающей природной среды в Республике Казахстан Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 24 января г. Начинать показ со страницы:. Зинаида Приклонская 1 лет назад Просмотров: Решение эколого-экономических проблем качества среды обитания 77 Решение эколого-экономических проблем качества среды обитания Колупаева В.

Расчет класса опасности отхода Расчет класса опасности Наименование: Протокол расчета класса опасности отхода Протокол расчета класса опасности отхода Наименование отхода: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск и Зеленодольск в году Уровень загрязнения атмосферы создается в результате поступления выбросов вредных веществ Подробнее.

Нормирование загрязнений и показатели состояния окружающей среды Нормирование это определение количественных показателей факторов окружающей среды, Нормирование загрязнений и показатели состояния окружающей среды Нормирование это определение количественных показателей факторов окружающей среды, характеризующих безопасные уровни их влияния на состояние Подробнее.

К объектам производственного эколого-аналитического контроля, осуществляемого аккредитованными лабораториями, Подробнее. Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск в 5 году Наблюдения за состоянием загрязнения атмосферного воздуха на территории Республики Татарстан Подробнее.

Современное состояние мониторинга окружающей среды и информационное взаимодействие в Украине Современное состояние мониторинга окружающей среды и информационное взаимодействие в Украине Дмитрий Аверин, Начальник Управления государственного экологического мониторинга Минприроды Нормативно-правовое Подробнее.

Астрахань Россия Целью данной работы является Подробнее. Законодательное регулирование негативного воздействия на окружающую среду при проектировании и функционировании объектов капитального строительства Законодательное регулирование негативного воздействия на окружающую среду при проектировании и функционировании объектов капитального строительства Савельев Д.

Оценка экологи ческого Подробнее. Критерии отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую Подробнее. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Анализ качества атмосферного воздуха в городе Минске за г. Подготовила студентка V курса медикопрофилактического факультета Иванович Подробнее.

Антропогенное загрязнение окружающей среды Антропогенное загрязнение окружающей среды 1. Государственного учреждения "Республиканский центр радиационного контроля и Подробнее. Методические указания к выполнению практических занятий Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ имени М. Справка о расширенном поиске.

Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

+ Read More

Биолокация. Атлас диаграмм. Методическое пособие для диагностики Ольга Лобышева

В целях… — Велигор, формат: Методическое пособие для диагностики опорно-двигательной системы человека: Методическое пособие для диагностики нервной системы человека, эндокринной системы, органов чувств Атлас, который Вы держите в руках - методическое пособие, результат практической работы оператора биолокации оператора радиэстезии.

Методическое пособие для диагностики. Органов дыхания, пищеварит Представленный атлас является методическим пособием для оператора биолокации радиэстезии. Автор представил подробные диаграммы строения физиологических систем организма человека - дыхательной… — Велигор, формат: Методическое пособие для диагностики нервной системы, эндокринной системы, органов чувств — Велигор, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Атлас - это методическое пособие, результат практической работы оператора биолокации оператора радиэстезии. Атлас, который Вы держите в руках - методическое пособие, результат практической работы оператора биолокации оператора радиэстезии. Методическое пособие для диагностики опорно-двигательной системы человека.

Методическое пособие для диагностики нервной системы человека, эндокринной системы, органов чувств. Представленный атлас является методическим пособием для оператора биолокации радиэстезии.

Методическое пособие для диагностики нервной системы, эндокринной системы, органов чувств. Детские журналы Информационные технологии Компьютерная безопасность Искусство и культура Религия Красота, здоровье, секс Народная медицина Научная и научно-популярная литература Философия и психология Тайны и таинственные явления Популярные справочники Cambridge University Press Правила сайта.

Методическое пособие для диагностики. Атлас, который Вы держите в руках — методическое пособие, результат практической работы оператора биолокации оператора радиэстезии. Известно, что биолокация — это специальная техника самостоятельной работы со своим подсознанием с помощью маятника. Этот метод позволяет считывать информацию из подсознания и использовать силу мысли для своего излечения.

Методическое пособие для диагностики опорно-двигательной системы человека.

+ Read More
1 2 3 4 5 6 7 8